?

Log in

Жанна. Рак.

Сегодня печальные слухи подтвердились - у Жанны Фриске рак. Такое ощущение, что эта болезнь все чаще настигает людей. И особенно это заметно по лицам из шоу-бизнеса. Регулярно появляются новости о поставленном диагнозе, лечении и его успешном/неуспешном исходе.

Не так давно Жанна стала матерью. Главное счастье для женщины, главная ее миссия. Но, по иронии судьбы, вдоволь насладиться этим моментом ей не удалось...

Теливизионщики сегодня наперебой говорят о Фриске. Чуть ли не больше чем когда-либо. Малахов в своей передаче, помимо прочего, организовал сбор средств и открыл тем самым ящик Пандоры.

Моя лента в твитере заполнилась сообщениями от различных звезд нашего шоу-бизнеса с указанием номера, на который можно отправлять СМС в помощь Жанне. Постепенно эти сообщения обрастают желчными комментариями читателей. Тут есть всё. И что она сама не бедная, и "а почему не Васе Пупкину деньги собирают?", и что собиратели денег аферисты. Да, наверно не бедная, но согласились бы вы поменяться с ней сейчас местами? Я не знаю, сколько денег у Жанны, но знаю, что лечение рака очень дорогое. Я не знаю Васю Пупкина, зато, пусть не лично, знаю Жанну и спасибо ей за то, что она есть, потому что дарит людям позитивные эмоции. Я не знаю, как и кем распределяются деньги, собранные через СМС. Смею надеяться, что если что-то из них останется после лечения, то это что-то пойдет в какой-нибудь фонд по лечению онкологии. Если все обман и афера, то Бог им судья.

У нас в стране не принято покупать музыку. Ее обычно скачивают из интернета бесплатно. И наверняка среди этих обличителей есть те, кто так вот скачивал песни Жанны, танцевал и веселился под них. Так может не стоит сейчас выяснять кто, почему и каким образом, а просто взять и отправить СМС. Как знак любви и уважения, знак поддержки человеку в трудный момент.

Отправить ЖАННА на номер 5541.
В пятницу состоялся финал второго сезона «Голоса». Это один из немногих проектов отечественного телевидения, который меня реально зацепил. Впервые познакомился с форматом этого конкурса в прошлом году, взахлеб посмотрел первый сезон. Затем были отсмотрены два сезона украинской версии и один — австралийской.

Могу сказать, что украинцы уделяют гораздо больше внимания визуальной составляющей, нежели их российские коллеги. Видеопроекции, танцевальные номера, всевозможные инсталляции на сцене и тому подобное. «Голос» позиционируется как вокальное шоу, так что лично у меня в плане оформления номеров особых требований никогда не было. И всё же, финал это или не финал? Первый канал сделал все возможное, чтобы смазать о нем впечатление.

В течение всего цикла зрителю из телевизора внедрялась в мозг информация, что это «главное шоу страны», здесь собрались лучшие из лучших, что рейтинги зашкаливают, и т.д. и т.п. Ну если всё оно так, то зачем же так нещадно экономить?

Во-первых, оформление финальной программы никак не отличалось от всех предыдущих. Ну разве что Пелагею облачили в более роскошное, чем обычно, платье, а Градский вместо черной водолазки надел черный костюм.

Во-вторых, все было крайне скомкано: не успев вытолкать со сцены выбывающего, начинали следующий этап борьбы. Никаких развлекательных номеров во время подсчета голосов, драматических пауз. Товарищи, может, всё же стоило увеличить хронометраж программы один раз за сезон, но сделать всё с чувством, с толком, с расстановкой? Но мы, видимо, должны быть благодарны уже за то, что Дмитрий Нагиев, впервые за долгое время. не отметил, как дорог прямой эфир Первого канала.

В-третьих, музыкальная составляющая была тоже крайне уныла. Честно говоря, всё и так шло в течение прямых эфиров как-то по нисходящей. Дима Билан, программу за программой, давал своим подопечным слезоточивые и приторные одновременно песни, похожие одна на другую, но положение спасали Пелагея и Леонид Агутин. Но, похоже, что к финалу вдохновение иссякло у всех наставников и они выдали серию из невыразительных и унылых номеров, которые не смогли вытащить даже их талантливые конкурсанты. Лично я в этом выпуске не смог найти не то что пробирающих до дрожи и мурашек песен, но и хотя бы просто добротных выступлений. Хотя местами пытались…

По сравнению с 1 сезоном деградация в творческом плане налицо. Даже не потрудились придумать дуэты со звездами.

Ну и немного об итогах.

У меня не было никаких сомнений, что Наргиз Закирова не выиграет. Моя мама, при каждом появлении Наргиз, с отвращением отмечала многочисленные татуировки и пирсинг. Меня всякий раз это возмущало — это же вокальный конкурс и т.д. — но вместе с тем я понимал, что подобное отношение будет у многих зрителей, прежде всего старшего поколения. Не говоря уже о «толерантном» отношении в нашей стране к людям восточных национальностей. Мое мнение — в финал Агутину надо было отправлять Елену Максимову, симпатичную женщину с сильным и красивым голосом, которая, как выяснилось, может спеть всё и наверняка не вызовет раздражения у пенсионеров :) После ее исполнения «Back in USSR» мне подумалось «А не лучше бы ей было спеть Нирвану?».

Гела Гуралия был тоже определенно не победитель — уж слишком специфичный голос. Не выношу НАСТОЛЬКО высокие мужские голоса и думаю, что не одинок в этом.

У Тины Кузнецовой, я считаю, были все шансы. Она моя любимица. Прекрасный голос и универсальность в жанрах, музыкальность и креативность — что еще надо? Я думал, что минимум второе место у нее в кармане. А по итогам лишь четвёртое и не последнюю роль в этом сыграл неудачный материал.

Волчков конечно талантлив, но слишком однобок… Но Градский умеет и Градский знает, что нужно обывателю. Пока хипстеры и прочая молодежь в твиттерах восхищаются Тиной и Наргиз, пенсионеры берут в руки телефончики и шлют СМС. Твиттер в зачет не идет… Другого объяснения почему победил Волчков у меня нет. Ибо есть большое сомнение, что три четверти страны так соскучилось по Муслиму Магомаеву. Ну, при условии, что все по-честному…

Теперь у Волчкова есть контракт с Universal, но что он с ним будет делать? Запишет альбом каверов на всё того же Магомаева и поедет с чесом по театрам драмы нашей необъятной Родины? Купит ли этот альбом кто-нибудь?

По-моему, вполне объективно, что нужнее всего эта победа Тине. Она молода и креативна, с ней можно записывать интересную и НОВУЮ музыку, а хипстеры и им сочувствующие всё еще покупают музыку не только в iTunes, но и на CD, и даже ходят на концерты.

А на месте Аксюты и его подчиненных я бы задумался о контроле качества выпускаемого продукта. И поучился бы делать финалы у украинских коллег.

Как я ездил на Depeche Mode

Поездка на Депеш мод получилась случайно. Одна знакомая по имени Оля так сильно хотела попасть на их концерт и одновременно не хотела ехать одна, что предложила мне билет в подарок. Преодолев душевные метания, предубеждения и прочее, я согласился.

В поезде я искал глазами депешистов, но они как-то не попадались. По крайней мере, никого с соответствующими рисунками и надписями.
В качестве эксперимента и по пожеланию Оли, вместо традиционной остановки в хостеле имени Арта, я забронировал номер в гостинице. На сайте hotel24 выглядело все очень соблазнительно - бизнес-стандарт на двоих в 3звездочной Измайлово-Гамма всего за 1600, по 800 с носа. Отель мы нашли легко - он был очень недалеко от метро, но пришлось поплутать в поисках "офиса" фирмы, коштовавшей халявными номерами. Вообще, оригинально - офис фирмы, пускающей номера гостиницы налево в самой гостинице. Нашли, на удивление никаких проблем не возникло, зарегистрировались и вселились.

Теперь впечатления глухих провинциалов. Первое. На площадке 6 лифтов, нажимаешь кнопку и РАНДОМНО одна из дверей открывается )) В лифте закладывает уши, но весьма гламурно ) Второе. Зашли в номер - света нет. Ну все, думаем, вот они, издержки халявы. Ан нет, оказывается надо просто воткнуть карточку и свет зажгется )) Третье. В описании номера фигурировал холодильник, но мы его не нашли. Расстроились не сильно, потому что номер весьма понравился. Тем не менее, я его потом нашел - открыв дверцу ТВ-тумбочки ))

Заселились и отправились на встречу с москвичами. Москвичей набралось ожидаемо немного - Миша и Вика. Именно они, накормив нас в Япоше, проводили к Олимпийскому.

Я в олимпийском был типа ветеран, но это нам не особо помогло. как-то технические подробности посещения Кайли выветрились из башки. Но мы с Олей еще в Саратове решили, что ни в какие первые ряды бежать не будем, хотя план зала с гигантской толщины фан-зоной меня несколько расстраивал. Квестов было несколько. 1) Найти гардероб. В принципе несложно, но именно у окошек танцпартера и фанзоны соответстсвующих надписей не повесили, поэтому мы отстояли очередь 2 раза. Потом искали вход в партер - ну тут мы просто протупили, не сразу заметив вывеску, потом нас отправили от входа за браслетами, о которых мне бы следовало помнить. За браслетами была жуткая очередь, но у Оли оказывается есть чудесное умение пристраиваться поближе к ее началу, как быдто нас там всегда стояло. Как я потом прочитал на ластфм, некоторые счастливцы простояли в очереди вплоть до конца выступления разогрева. В этой беготне нас с Олей остановил молодой человек с зеркалкой и предложил сфоткаться на фоне плаката. Мы тщеславно подумали, что это для чего-нибудь типа Геометрии. Оказалось, мы сможем забрать эти 3 чудесные фотки после концерта всего за 360 р. Заверив, что непременно заберем, мы побежали дальше. В коридорах Олимпийского мы наткнулись на парня, ехавшего в купе напротив нас :) Еще из ценников - дурацкий флажок на улице - 200 р, официальные футболки - 1000 р, турбук - 1000 р.

Наконец мы в зале. Народу в фанзоне уже полно, но вроде как не совсем уж и жопа - и экраны, и сцену видно неплохо, спасибо в основном низкорослым депешистам. Депешисты в большинстве своем представляли дяденек сильно за 30 и таких же тетенек. Перед нами стояла семейная пара - мама, папа и дочка лет 15. По бокам от фан-зоны был танц-партер, вот уж он был просто до отказа забит и их было реально жалко. Действо началось в 19-40 - вышел разогрев в виде группы Nitzer Ebb. Говорят, этой группе много лет и у нее даже есть поклонники. За минут 50 разогрева они сыграли, как нам показалось, 2 песни в разных вариациях. Ноги устали, музыка ужасная, правда, солист прикольный такой, харизматичный.

Наконец, где-то в 20-30 вышли Депеши. Из визуальных украшательств присутствовал довольно приличных размеров экран и шар-экран. Ну плюс подсветочка. По шару сначала бегала надпись ДМ, потом он задымился и побежал человечек. Вышли. Заиграла In chains. Народ запрыгал, засвистел и заорал. Голос Дейва живьем довольно сильно отличался от студиийного. Как-то "басов маловато" :) Но в целом пел хорошо, почти не халявил. Хотя пару сложных мест отдавал публике, вернее, пытался. Публика хорошо подпевала строчки, содержащие название песни, но с заданиями посложнее не справлялась. Впрочем, было заметно, что фанатов много больше, чем на Кайли, хлопали и подпевали активнее. попадались и знатоки. Один стоял возле нас и когда заиграла Precious, авторитетно заявил своим подружкам, что это Enjoy the silence. Лучше, как и следовало ожидать, принимали старенькие вещи. Звук, в принципе, ничо так был. Гэн молодец, активно бегал по сцене, иногда вертел попой, один раз изобразил стриптизерский танец вокрут микрофона. Гор вел себя весьма скромно, если не считать его перламутром сверкающего наряда )) Спел за концерт 3 песни. Очень понравилось, особенно Home. Народ Home тоже вставила. после того, как Мартин закончил ее петь, все дружно начали подвывать Хоооооо-оо-оо-ум. музыканты начали подыгрывать, вышел Дейв и стал дирижировать. Самый душевный момент концерта был, наверно. В остальном, разговоры с публикой свелись к банальным "привет, Москва", "как дела" и прочим бодрым выкрикам. Никаких задушевных разговоров а-ля Кайли. Еще ожидал офигенных проекций, ну там, Корбейн, концептуальность и все такое. Однако половина концерта на экране показывали ДМ в градиентах серого, а вторая половина состояла из простеньких видео типа депешисты-космонавты в Enjoy the silence. Ну, в данном случае, проекции - дело десятое.

Мы в результате стояли где-то в третьей четверти зала, народ периодически пытался прорваться с отмазами "У меня там знакомые", но их довольно сурово отбрасывали. Но все равно вокрут нас особой давки не было, видимо, она организовалась в первых рядах.

Мне, как умеренному фанату, концерт понравился. Оля так вообще была в восторге, что, собственно, в основном и требовалось. Под конец, как водится, зажгли по полной. Делали "Кидз" на Never let me down again и бросали кулаки в возух на Personal Jesus.

после концерта была дорога из тыщи муравьиных шагов до гардероба, потом Оля опять мастерски внедрила нас в начало очереди за польтами, иначе в гостиницу мы наверное часа в 2 бы попали... Вечером таки-нашли изъян в номере - верхний свет в комнате не работал. Но двух ночников и 1 светильника хватило.

Сели в поезд. В соседе узнали мужика, ехавшего с нами из Саратова. Он нас тоже узнал. Но самое смешное, что в понедельник утром Оля его встретила у себя на работе... Оказывается, они в соседних кабинетах работают %) Саратов - большая деревня...

тестик

полезависимость
ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ:
опора на опыт
самостоятельность
высокий интеллект
стабильность самоценки и оценки других людей
схематизм
высокий самоконтроль
абстрактное мышление
склонность к персеверациям (навязчивым мыслям и воспоминаниям)
склонность к одиночеству
холодность в отношениях
ориентация на задачу
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ:
глобальное восприятие действительности
зависимость решений от внешних факторов
зависимость от группы
генерализированные обобщения
хорошая память на лица и имена
общительность
теплота в отношениях
эмпатичность
широкие контакты и знакомства
ориентация на общение
a href="http://www.colorpsy.boom.ru/gogstyle.htm">Пройти тест еще

24

Недавно посмотрел "Школу злословия" с Ренатой Литвиновой. Она сказала, что 24 года - важный год в жизни человека. Мол, многие кончают жизнь самоубийством в этом возрасте, а если этого не случится, то вероятность суицида уже значительно меньше. Значит мне осталось продержаться чуть больше двух недель %)

24 - это, имхо, важная дата, потому, что второй цикл 12-летний заканчивается в жизни. Я почему-то ждал каких-то перемен. Не скажу что не было никаких изменений, но вот революционного - ничего. Только эволюционное :)

ЗЫ ЖЖ какой-то мрачно-слезливый получается :( Надо срочно что-то делать. Я ведь веселый и оптимистичный, правда? Надеюсь, будет что хорошего написать после 18-го.

Смерть

В каком мерзком городе я живу. Наверное, везде в России так, но сравнить не с чем. Сегодня огорошили новостью - убили парня, который учился в параллельном потоке со мной. В 9 вечера вышел с работы, а утром его нашли в нескольких сотнях метров от нее. Избитого. Мертвого. Практически в центре города, где по идее в это время должны были быть люди, которые сумели бы помешать. Нет, свидетелей не оказалось. Человеку было всего 26 лет. Был - и нет, просто потому что каким-то стриженым уродам скучно просто гулять вечером.

Что и как управляет нашим миром, зачем такое происходит? Почему это должно было случиться? Почему жизнь людей в руках отморозков? Когда уже люди в этой стране заживут по-человечески...
Насколько мне не везло с загранпаспортом, настолько же повезло с поездкой в Москву. Плохо, наверное, быть таким вот, вечно плывущим по течению удавом, но ведь у Весов охренительная интуиция, они чувствуют, когда что надо делать, а когда не надо.

В Москве все прошло отлично, ребята все в жизни еще лучше, чем в Сети :) Но Кайли мало. Все воспоминания о концертах как в тумане. Правда, на втором увиделось больше, но хочется еще, чтоб все заметить, все услышать и все посмотреть. Объять необъятное и запомнить и Кайли, и проекции, и танцы... Но уже не судьба :)

Уезжать было ужасно грустно. Грустно было в поезде, пока не уснул. Когда проснулся, в голове была только мысль - "скорее бы дома оказаться". Оказался. А потом стало опять грустно, даже еще сильнее. Почему все кончилось? T_T

Надеюсь, когда-нибудь мы встретимся еще.

Концерт Кайли

Как мне надоело это подвешенное состояние... Куда поехать на концерт Кайли? Дешево и сердито - Москва (со всеми прелестями советского сервиса и полной неразберихой) или Мюнхен (дорого, но цивилизованно). Москва - Мюнхен, Мюнхен - Москва... Делать загранпаспорт - не делать... Наверное надо хотя бы попытаться, а то с ума сойду. Если не дадут - тут все и так решится, дадут - будем наверное все же на запад смотреть.